Все команды Pixelmon

Minecraft

Pixelmon — это модифицированная версия Minecraft, в которой в игру добавлен покемон. Мод добавляет в Minecraft команды, которые применяются конкретно к Pixelmon, чтобы позволить игрокам и людям, работающим на серверах, управлять определенными аспектами игры. В приведенных ниже списках представлены синтаксис и описание всех доступных команд.

/breed <player> <slot 1> <slot 2> Дает игроку яйцо, которое является результатом указанного покемона. Если покемон не может размножаться, команда не выполняется.
/breed <player> Попытки найти в группе игрока двух покемонов, которые могут размножаться и в случае успеха дают яйцо.
/checkSpawns [specific | type] Показывает шанс появления всех покемонов, которые могут появиться в области игрока. Если добавлен конкретный аргумент, проверяется только блок, на котором стоит игрок. Если тип добавлен, отображаются только спауны этого типа.
/dynamaxband <player> Дает указанному игроку Dynamax Band.
/endbattle [player] Принуждает к завершению битвы, в которой находится игрок, если применимо. Если игрок не указан, это относится к игроку, который принудительно выполнил команду.
/freeze Переключает движение для всех покемонов в мире.
/givemoney <player> <amount> Дает указанному игроку указанное количество PokéDollars. Отрицательные значения забирают деньги у игрока.
/givepixelsprite (player) <Pokémon> Предоставляет игроку фотографию указанного покемона.
/legendaryspawn Пытается вызвать легендарного покемона рядом с игроком, выполнившим команду.
/megaring <player> Дает выбранному игроку мегакольцо.
/pokebattle <player 1> <player 2> Заставляет сражаться между указанными игроками.
/pokebattle2 <player> <player | Pokémon> <player | Pokémon> <player | Pokémon | NPC Trainer> Форсирует двойной бой. Первый и второй аргументы имеют одну команду, а третий и четвертый аргументы — другую команду. Если в качестве аргумента используются тренеры покемонов или NPC, ими управляет ИИ. Любой покемон, используемый в аргументах, будет иметь уровни, равные покемонам наивысшего уровня человека, выполнившего команду.
/pokegive <player> <Pokémon | random> [arguments] Помещает указанного покемона в группу или компьютер указанного игрока (если группа заполнена). Если игрок находится в битве, покемон автоматически отправляется на компьютер игрока.
/pokeheal [player] Лечит покемонов указанного игрока. Если игрок не указан, он лечит покемона человека, отдавшего команду.
/pokereload Перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.
/pokesave < all | flush | player> Принудительно сохраняет покемона указанного игрока. Если используются все аргументы, вызывает сохранение покемонов каждого игрока.
/pokespawn <Pokémon | random> [arguments] Создает указанного покемона.
/pokestats <player> Отображает, сколько раз указанный игрок проиграл или выиграл битву.
/printstore Регистрирует краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока.
/psnapshot read <file name> Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл с помощью / snapshot save.
/psnapshot set Устанавливает угол области для сохранения в месте расположения игрока.
/psnapshot save <file name> Сохраняет блоки в области, определенной двумя ранее заданными углами.
/psnapshot place Копирует ранее сохраненные блоки и размещает их там, где находится игрок.
/psnapshot convert <file name> Преобразует снимок, созданный в версии 1.8.9 и ниже, в совместимость с версией 1.10.2.
/redeem <fedora | fez | tophat> Позволяет игроку выкупить эксклюзивную шляпу, если применимо.
/redeem trainerhat [<red> <green> <blue>] Позволяет игроку получить шляпу тренера, если у него есть привязанная учетная запись Minecraft .
/redeem <slot> Позволяет игроку использовать специальную текстуру для конкретного покемона, если это применимо.
/redeem toggle <sash | robe | monocle | hat> Переключает кушак, мантию, монокль или шляпу игрока.
/reloadquests Перезагружает все доступные внешние файлы JSON для квестов.
/resetpokestats <player> Сбрасывает зарегистрированные выигрыши и проигрыши указанного игрока до 0.
/setparty <level> [moves] Навсегда устанавливает уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предлагает игроку выбрать четыре хода из пула ходов каждого покемона.
/setstage <quest> <stage> [player] Устанавливает игрока на номер этапа указанного квеста.
/spectate [player] Заставляет пользователя наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Если игрок не указан, он заставляет пользователя прекратить наблюдение.
/struc <structure> | [<level>] | list Если возможно, создает указанную структуру рядом с игроком. Если структура не указана, порождает случайную структуру. Если используется аргумент list, команда вместо этого выводит список всех структур, которые могут быть созданы. Если аргумент уровня используется при создании спортзала, указывает уровень тренеров NPC внутри.
/teach [player] [position] <move> Заставляет покемона в указанной позиции отряда игрока выучить указанное движение. Если игрок не указан, это происходит с игроком, который дал команду. Если позиция не указана, это происходит с ведущим покемоном игрока, который использовал команду.
/transfer <player> <amount> Передает указанное количество PokéDollars пользователю команд указанному игроку.
/unlock <player> Разблокирует всех покемонов, принадлежащих указанному игроку, которые заблокированы блоком ранчо.
/warpplate set <x> <y> <z> Устанавливает платформу, на которой стоит игрок, для перехода к указанным координатам. Не работает, если пользователь не стоит на опорной плите.

 


Перечисленные ниже команды доступны в подключаемом модуле Pixelmon под названием Even More Pixelmon Commands.

/checkevs <Pokémon name or number> [-c] Показывает список электромобилей, полученных от победы над указанным покемоном.
/checkstats OR /cs [target] [slot] [-c] Показывает информацию и статистику покемонов партии.
/checktypes OR /type <Pokémon name or number> [-c] Показывает список сопротивлений, слабостей, иммунитетов и способностей покемонов.
/evenmorepixelmoncommands OR /empc Показывает доступные команды.
/fixgenders [target] [-c] Принуждает покемонов к определенному полу.
/partyhatch [target] [-c] Вылупляет всю группу игрока.
/partyheal [target] [-c] Лечит всю группу игрока.
/randomtm [target] [-a] Дает указанной цели случайную TM.
/resetdex <target> [-c] Сбрасывает Покедекс указанного игрока до нуля.
/resetevs <slot> [-c] Сбрасывает все электромобили покемонов до нуля.
/showstats OR /show <slot> [-c] Показывает на сервере статистику покемона.
/spawndex <Pokémon name or number> [-f|-o|-r|-s] [radius] Создает указанного покемона под курсором мыши. -f аргумент передает ложное сообщение о нересте. -o аргумент создать схему. -r аргумент появляется в случайном месте. -s аргумент делает спавн блестящим.
/switchgender OR /bend <slot> [-c] Приводит покемонов к противоположному полу.
/timedhatch [target] <slot> [-c] Вылупляет одного покемона.
/timedheal [target] <slot> [-c] Лечит одного покемона.

Это все команды, доступные в настоящее время в Pixelmon ! Когда будут добавлены новые команды, мы обновим этот список. Так что, если вы регулярно играете в Pixelmon , обязательно загляните сюда!

Оцените статью
Добавить комментарий